Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

РОДИТЕЛЯМ

photo1713791598_1.jpeg photo1713791598_2.jpeg photo1713791598.jpeg photo1713791599_1.jpeg photo1713791599_2.jpeg photo1713791599_3.jpeg photo1713791599.jpeg photo1713791599_4.jpeg

  Семья - важнейший общественный институт, имеющий огромное значение в становлении ребенка. Главенствующая роль семьи в воспитании и обучении детей закреплена в статье 44 Федерального закона от 29 декабря 2012 года " 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

В  рамках реализации национального проекта "Образование" родителям оказывается бесплатная консультационная помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства.

«Растим детей. Навигатор для современных родителей»

  

image2024-03-05_09-54-44.jpg  image2024-03-05_09-54-40.jpg

 

 

photo1677486797.jpeg  photo1677486797_1.jpeg photo1677486797_3.jpeg  photo1677486798.jpeg  photo1677486798_2.jpeg

 

 

image2024-02-06_09-40-03.jpg   image2024-02-06_09-40-06.jpg  image2024-02-06_09-40-08.jpg  

image2024-02-06_09-40-11.jpg

рак_толстой_кишки.jpg  РАК.jpg  

 

Инсульт-инфаркт-1.jpeg  правила_здорового_сердца.jpg  Методы_профилактики_артериальной_гипертонии.jpg  Профилактика_бронхолегочных_заболеваний1.jpg

02.jpg    03.jpg  04.jpg  08.jpg  10.jpg  23.jpg  25.jpg

 

Информация для родителей в ВКhttps://vk.com/wall-217368379?own=1

Тотальный тест «Доступная среда».pdf

МБДОУдс_37_Анкета-орос_по_QR_коду.pdf

Приказ_об_утверждении_ФОП_ДО_1.pdf

Семья-основа-мира.pdf

b4303b1bae391a740da33d2b1babc05e.jpg  b36003cd2ca441662b02877a5a48bb8a.jpg  cd71c3a551ad5e8e732236dd2f071e98.jpg  9f18efed54b6d57d5dc57c942db625ba.jpg

 

Профилактика_гриппа_-_вакцинация.pdf

 

0cbf4ede6236eb13728d71899afa6134.jpeg ab462021efa536b022b1a07fc7ae95f9.jpeg  8105a545350363391c0284b01afa231d.jpeg    90795ad6cd1a54037e1c6e08eaefffe6.jpeg  4-1.jpg

Безопасность-на-дороге-2022-4_compressed.pdf

Правила_безопасности_на_воде_в_осенне-зимний_период.pdf

Памятка-для-родителей-и-детей_compressed.pdf

 Инфорграфика_в_ОО.pdf

 

 

 

 102548549.jpg     102548550.jpg    102548551.jpg     102548552.jpg   102548553.jpg   102548554.jpg

 

Осторожно_Снег_на_крышах.pdf

Детям.pdf

Принципы здорового питания (памятка для дошкольников)

Постановление_губернатора_752_от_20.11.2020.pdf

WhatsApp_Image_2020-11-21_at_10.17.57.jpegWhatsApp_Image_2020-11-21_at_10.17.58.jpeg

Письмо_МОУО_ГОУ_о_выдаче_мед_справок_напоминае_1.pdf

Письмо_МОУО_ГОУ_меры_профилактики_памятка_по_ранней_профилактике.pdf

приказ_УО.jpeg

 

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.10.2020 № 688 "О продлении режима "Повышенная готовность" и внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространении новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)"

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом»

О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом

1.png2.png3.png

4.png5.png6.png

7.png

 

 

plakat_10_pravil_igry_A3.pdf

Постановление__311_от_26.06.2020_года.pdf

Презентациябезопасноелето.pptx

Pamyatka_Kakie_dokumenty_vklyuchit_v_lichnoe_delo_vospitannika.pdf 

Plakat_dlya_roditelejj_Novaya_lgota_dlya_zachisleniya_v_detskijj_sad.pdf

 

 Сколько по времени ребёнок должен находиться на прогулке в детском саду?

       В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 градусов и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки следует сокращать. Прогулки организовываются 2 раза в день.

Какие требования к питанию в детском саду?

       Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в пищевых веществах и энергии.   Питание должно быть организованно в соответствие с примерным меню, утверждённым руководителем дошкольной организации, рассчитанным не менее, чем на две недели, с учётом физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей всех возрастных групп. При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей. В промежутке между завтраком и обедом детям предлагается дополнительный приём пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок или свежие фрукты. В рационе детского питания предусмотрено ежедневное использование следующих продуктов: молока, кисломолочных напитков, мяса (или) рыбы, картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2-3 раза в неделю.

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ,

КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПИТАНИИ ДЕТЕЙ:

(в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций")

Мясо и мясопродукты:

- мясо диких животных;

- коллагенсодержащее сырье из мяса птицы;

- мясо третьей и четвертой категории;

- мясо с массовой долей костей, жировой и соединительной ткани свыше 20%;

- субпродукты, кроме печени, языка, сердца;

- кровяные и ливерные колбасы;

- непотрошеная птица;

- мясо водоплавающих птиц.

 Блюда, изготовленные из мяса, птицы, рыбы:

- зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы; рулеты из мякоти голов;

- блюда, не прошедшие тепловую обработку, кроме соленой рыбы (сельдь, семга, форель).

 Консервы:

- консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток.

 Пищевые жиры:

- кулинарные жиры, свиное или баранье сало, маргарин (маргарин допускается только для выпечки) и другие гидрогенизированные жиры;

- сливочное масло жирностью ниже 72%;

- жареные в жире (во фритюре) пищевые продукты и кулинарные изделия, чипсы.

 Молоко и молочные продукты:

- молоко и молочные продукты из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных,

- молоко, не прошедшее пастеризацию;

- молочные продукты, творожные сырки с использованием растительных жиров;

- мороженое;

- творог из непастеризованного молока;

- фляжная сметана без термической обработки;

- простокваша "самоквас";

 Яйца:

- яйца водоплавающих птиц;

- яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой";

- яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам;

 Кондитерские изделия:

- кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты) и кремы.

 Прочие продукты и блюда:

- любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления, а также принесенные из дома (в том числе при организации праздничных мероприятий, праздновании дней рождения и т.п.);

- первые и вторые блюда на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления;

- крупы, мука, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями;

- грибы и кулинарные изделия, из них приготовленные;

- квас, газированные напитки;

- уксус, горчица, хрен, перец острый и другие острые приправы и содержащие их пищевые продукты, включая острые соусы, кетчупы, майонезы и майонезные соусы;

- маринованные овощи и фрукты (огурцы, томаты, сливы, яблоки) с применением уксуса, не прошедшие перед выдачей термическую обработку;

- кофе натуральный;

- ядра абрикосовой косточки, арахиса;

- карамель, в том числе леденцовая;

- продукты, в том числе кондитерские изделия, содержащие алкоголь; кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%). 

13.02.2018г                                          «Музыка обладает магической силой и может      

 

                                          усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть

 

                                          кряжистый дуб»

                                                              У. Конгрив, британский драматург

                                                                                                       XVIII век

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают. Сила воздействия искусства на общее состояние и настроение человека, и его благотворное влияние на здоровье были замечены еще в глубокой древности.  Египетские папирусы с записями, сделанными несколько тысячелетий назад, труды философов и медиков Древней Греции и Древнего Востока таят в себе свидетельства о первых попытках использовать оздоровительную силу искусства в лечебных целях. Интересно, что в мифах Древней Греции имеются сведения о том, что бог Апполон, предводитель муз, одинаково безупречно владел и тайнами искусства и тайнами врачевания недугов. Музыкотерапия широко использовалась также в Древнем Китае и Индии.

         В наше время интерес к музыкотерапии значительно усилился. В век высоких технологий появляется всё больше и больше сторонников арт – терапии, как самого древнего и естественного метода исцеления организма. В таких странах как Япония, Дания, Швеция созданы научные общества музыкотерапевтов, готовятся специалисты этого профиля.

         Сам термин « арт – терапия» возник в 40 – е годы XX века. Английский врач и художник Адриан Хилл, работая с больными в госпиталях Великобритании, заметил, что занятия творчеством отвлекают его пациентов от тяжёлых переживаний и помогают справиться с болезнью.

         В 1991 году в новосибирском Академгородке педагогом подвижником Алексеем Ивановичем Бороздиным  был основан центр для детей с такими диагнозами, как ДЦП, аутизм, синдром Дауна. С помощью музыки и живописи, заставляя работать эмоции, педагоги этого центра «собирают» личность. Результаты говорят сами за себя. 75% ребятишек после занятий в центре поступают в обычные общеобразовательные учреждения. Педагоги это объясняют тем, что когда начинают работать эмоции, появляется импульс к творчеству, а творчество создаёт способности.

         К сожалению, по статистике, число детей с нарушениями здоровья растёт. Поэтому так остро стоит необходимость в здоровьесберегающих технологиях воспитания и обучения в ДОУ, таких как арт – терапия. К тому же способность воспринимать и понимать эмоциональные проявления людей, умение правильно отреагировать на собственные эмоции – это залог успешной адаптации в обществе.

         Искусство, как ни что другое, отражает мир человеческих эмоций, а они в свою очередь, оказывают действие на работу организма. По мнению И.П. Павлова, «нет ничего важнее в жизни человеческого организма, чем устойчивость и стабильность жизненных ритмов человека: пульса, дыхания, моторики движения и как результат – ритмичность химических процессов при обмене веществ в организме человека».

И вот тут самое время вспомнить и подчеркнуть, что воздействие коррекции и лечение музыкой происходит именно через звуковой регулятор жизненных ритмов человека: пульса, дыхания и моторики движения.

Во – первых, ритм, мелодия и гармония музыки позволяет чувствовать ритм жизни, гармонизирует собственные биоритмы ребёнка.

Во–вторых, музыка дозирует психофизическую нагрузку, начиная с прослушивания нежных звуков и доходя до мощных ритмов аэробики и танцев.

В – третьих, музыка совершенствует дыхательную функцию. Например, при пении ребёнок подчиняет своё дыхание тому размеру и ритму, который заложен в песне.

Следует отметить, что эмоции тесно связаны с дыханием. Например, радость сопровождается дыханием в 17 вдохов в минуту, активная грусть  - 20 вдохов, страх – 60 вдохов, гнев – 40 вдохов. В соответствии с этим, влияя на ритм дыхания через музыкальную фразу, мы можем моделировать эмоциональное состояние ребёнка.

В – четвёртых, музыка, оживляя эмоциональную сферу, восстанавливает имуннобиологические процессы. При снижении эмоционального тонуса или при наличии негативных эмоций снижается иммунитет человека, и он чаще болеет. Специально подобранная музыка дозировано тренирует эмоциональный мир ребёнка и повышает уровень иммунных процессов в организме, то есть приводит к снижению его заболеваемости.

Музыка рассматривается и как способ улучшения эмоционального фона, что приводит к гармонизации отношений с окружающими людьми.  

Музыкосоматотерапия ставит своей целью обеспечение лечебного воздействия непосредственно на тело человека.

         Например, музыкотерапию успешно применяют при лечении детского церебрального паралича. Произведения Бетховена и Моцарта в сочетании с обычным лечением, помогают избавиться от язвы желудка. С помощью точечной звуковой стимуляции можно восстановить работу почки.

Если у вас угнетённое, депрессивное состояние или, наоборот, вы перевозбуждены, не можете уснуть или сосредоточиться, то не спешите принимать лекарства. Попробуйте выйти из этих состояний с помощью музыки.

Этапы прослушивания музыкального материала при выходе из депрессивного состояния:

  1. Мелодии задумчивые, грустные по настроению.
  2. Мелодии не такие печальные.
  3. Мелодии радостные и весёлые.

Этапы прослушивания музыкального материала при выходе из возбуждённого состояния:

  1. Быстрые, весёлые мелодии.
  2. Мелодии менее радостные.
  3. Мелодии плавные и задумчивые.

Слушая музыку, вы постепенно войдёте в «музыкальный поток», и ваше настроение незаметно изменится в лучшую сторону.

Рекомендации психотерапевтов:

  1. Музыкальная программа не должна состоять более чем из 4-5 произведений общей длительностью 15- 20 минут. Лучше, если это будут не песни.
  2. Во время прослушивания желательно находиться в одиночестве, в изолированном от посторонних звуков помещении с приглушённым светом.
  3. Лучше сидеть на диване или в кресле в удобном положении , с закрытыми глазами, полностью расслабившись.
  4. Перед прослушиванием скажите себе (и поверьте в это): «Сейчас я послушаю одну, две, три мелодии, и моя меланхолия ( депрессия, бессонница и др. ) исчезнет.

Репертуар произведений для сеансов музыкальной терапии

Желаемое действие Рекомендуемые музыкальные произведения

Снятие

нервного

напряжения

П. И .Чайковский. «Июнь. Баркарола»

Из цикла « Времена года»; «Сентиментальный вальс».

Ж. Бизе. «Пастораль»; «Старинная песенка».

К. Сенс-Санс. « Лебедь» из «Карнавала животных».

К. В. Глюк. «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика».

Д. Шостакович. «Романс» из к/ф «Овод».

К. Дебюсси. «Лунный свет».

Снятие

депрессивного

состояния

Ф. Шуберт. «Песня «Аве Мария». В. А. Моцарт. «Рондо в турецком стиле». Ж. Бизе. Хабанера из оперы «Кармен».

Дж. Верди. Марш из оперы «Аида»

Снятие головной боли и мигрени

М. Огиньский. «Полонез». Ф. Мендельсон. «Весенняя песня».

А. Дворжак. « Юмореска»

Повышение

общего тонуса

П. И. Чайковский. Вальс из Серенады для струнного оркестра.

В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада»; Увертюра из оперы «Свадьба Фигаро». Ж. Бизе. «Увертюра к опере «Кармен»

Расслабление, успокоение Н. А. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя ( без слов) из оперы «Садко» Э. Григ. «Утро» из музыки к драме «Пер Гюнт».
Улучшение пищеварения

П. И. Чайковский. «Вальс цветов» из балета «Спящая красавица»

Мелодичная музыка В. А. Моцарта.

Фортепианные концерты Ф. Листа

Стимулирование

творческого мышления

Фортепианная музыка А. Скрябина и Ф. Листа

Симфоническая и фортепианная музыка С. С.Прокофьева

Музыка И. С. Баха.